ГлавнаяChevrolet SparkХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Максимально удобный и компактный хетчбэк Chevrolet Spark уверенно обосновался на городских улицах, что объясняется повышенной функциональностью автомобиля, надежностью его ходовой системы и агрегатов рулевого управления.

Довольно жесткая подвеска предшественника Daewoo Matiz, а также Chevrolet Spark первого поколения получила обновление во второй версии микролитражки и стала более комфортной за счет большей массы, удлиненной базы, совершенно новых амортизаторов, пружин и некоторых других деталей ходовой системы.

Особенности ходовой части Chevrolet Spark

Традиционно для большинства автомобилей с передним приводом, на передней оси Chevrolet Spark установлена система подвески на управляющих стойках «McPherson».

Установленная на задней оси полунезавимая пружинная подвеска на основе упругой торсионной балки отличается простотой и надежностью. Управляемость соответствует заявленным параметрам небольшого бюджетного авто.

Chevrolet Spark первого поколения унаследовал от своего предшественника жесткие настройки ходовой, что позволяло безбоязненно управлять автомобилем на самых разбитых дорогах при минимальном комфорте для пассажиров.

Ходовая микролитражки нового выпуска построена на укороченной платформе Suzuki Swift, она намного мягче и тише предшествующей, обладает хорошей энергоемкостью даже при полной загрузке.

Благодаря небольшой массе автомобиля и продуманной конструкции агрегатов, детали ходовой имеют значительный ресурс и требуют ранней замены только при частых поездках по дорогах с разрушенным покрытием.

При возникшем подозрительном «стуке» в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние сайлентблоков и амортизаторов. После сильных ударов может погнуться шток амортизатора, что потребует их парной замены на оси.

Особенности рулевого управления Chevrolet Spark

Современный Chevrolet Spark предлагается с гидравлическим усилителем руля, который заметно лучше зарекомендовал себя в сравнении с используемым на предыдущей версии электрическим. Реечная конструкция рулевого управления точно передает приложенное усилие и довольно информативная.

Требует периодического осмотра с возможной регулировкой, что продлит срок службы дорогостоящей рулевой рейки. Оригинальные наконечники рулевых тяг имеют хороший срок службы, при их замене необходима обязательная корректировка углов схождения и развала.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Екатеринбурге может обслуживаться или пройти диагностику на нескольких десятках сертифицированных станций. Авторизированные СТО Chevrolet кроме этого предоставят весь спектр работ с использованием оригинальных запасных частей и материалов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки