Тормозная система на Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге

Тормозная система рассматриваемой модели подразделяется на основную и стояночную. В процессе эксплуатации водитель использует основную систему торможения для снижения скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Система так же позволяет кратковременно удерживать машину на месте. Фиксацию колес во время продолжительной стоянки обеспечивают стояночные тормоза.

Фото
Название
Номер
Цена
Узнать цену

Основная тормозная система Chevrolet Lacetti

Для повышения надежности конструкция основной системы торможения представлена двухконтурной диагональной схемой с гидравлическим приводом. Основная часть состоит из цилиндра с гидроусилителем.

Колеса оборудованы четырьмя тормозными дисковыми механизмами: для передних колес механизмы вентилируемые, для задних — не вентилируемые. Предусмотрен гидроблок антиблокировочной системы, который получает сигналы от датчиков колес, индицирующих скорость вращения.

Каждый из контуров системы торможения включает в себя механизмы переднего и заднего колеса, сообщающихся по диагонали. Резервирование системы позволяет обеспечить достаточное торможение автомобиля в случае повреждения одного из контуров.

Тормозная система на Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге может быть заменена в полном объеме. Для уменьшения усилий на педаль тормоза, в конструкции основной системы предусмотрен вакуумный усилитель. В выпускном трубопроводе во время работы двигателя создается разрежение, благодаря чему и обеспечивается работа усилителя.

В случае отключения двигателя до полной остановки автомобиля, усилия на педали тормоза значительно возрастают. Резервуар с тормозной жидкостью и датчиками количества гидрожидкости размещен на корпусе основного тормозного цилиндра.

При критическом остатке гидрожидкости в баке сигнал с датчика подается на лампу, встроенную в приборную доску.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Задача стояночного тормоза – блокировать задние колеса автомобиля. Тормозные колодки размещены на механизме задней подвески. Обеспечивается от двух до четырех щелчков рычага стояночного тормоза.

При правильной эксплуатации вспомогательной тормозной системы она не требует дополнительного сервисного обслуживания. Смазка деталей тормозных механизмов осуществляется стойкой к высоким температурам пастой LIQUI MOLY и Kupfer paste.

В случае необходимости регулировку стояночного тормоза можно осуществить со стороны салона автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки